Доделывание мобильного приложения



Завершение разработки приложения еще одна востребованная услуга.

Часто мне приходится доделывать проекты различной степени готовности от 20% до 90%.

Степень готовности проекта я определяю по тем возможностям приложения, которые уже реализованы.

К сожалению, некоторые исполнители в первую очередь выполняют интерфейсные задачи, а вычислительные и логические задачи оставляют на потом.

Также иногда бывают ситуации когда, готовый «код» быстрее переписать заново, чем исправлять.

В любом случае для того, чтобы понять берусь я за Ваш проект или нет мне нужно сделать оценку.

Для оценки стоимости и сроков завершения Вашего приложения мне необходимы:
1. Спецификация (описание проекта) + список задач для доделывания
2. Исходники
3. Макеты (Эскизы) экранов
4. Опционально: Доступ на вебсервер
5. Опционально: Доступ к сервисам сторонних API

Как правило оценка выполнения работ платная 50 USD.

!!! Некоторые проекты я не возьмусь доделывать. В таком случае я просто верну деньги за аудит исходников.

Присылайте Ваши запросы по е-мейл vovan4u@ukr.net или по Skype: peredovik.propagandi